huh? ([info]dobrynine) wrote,
@ 2005-09-18 22:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:Joe Hisaishi - Party - one year later [''Brother'' Takeshi Kitano OST 2000) / #05]

Про Шаде.
Вчера посмотрел Sade - Lovers Live. Вот если бы оттуда убрать саму Шаде, получился бы шедевр - играют-то граждане, как положено. И музыка, большей частью, великолепна. Но, к сожалению, вместе с ними там эта самая Шаде. Чтоб её.

Вот как всегда. Когнитивный, мать его, диссонанс.
.




(22 comments) - (Post a new comment)


[info]itatata
2005-09-18 05:02 pm UTC (link)
согласна... она там старенькая и уставшая.
как фронт-мен она конечно да,и как аккомпанимент музыке

(Reply to this) (Thread)


[info]dobrynine
2005-09-18 06:50 pm UTC (link)
> согласна... она там старенькая и уставшая.

Все бы ничего, но она же мажет в четверть тона и в восьмую тона. Было бы простительно, если бы она просто пела мимо денег, но она поёт номинально вроде куда надо, а уши режет - как никто другой.
Ну и эта манера петь в эдакую деревенскую "открышку" в кульминациях тоже обаяния диску не добавляет.
:(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]itatata
2005-09-22 11:44 pm UTC (link)
это стиль такой.индивидуальный-суб-доминанта
септ аккорд...

у Б Спирс стиль - дурой быть...
изюминка такая...

(Reply to this) (Parent)


[info]alexakarosco
2006-03-19 05:40 pm UTC (link)
не права целиком!

(Reply to this) (Parent)


[info]anusoida
2005-09-19 03:30 pm UTC (link)
А один из российских т.н. продюсеров напрочь сдвинут на этой самой Шаде. Просил, чтобы я ему тексты для песен сочиняла такие, чтобы сразу видно было: новая девочка, поющая по-русски, это в копейку Шаде. И девочки были говно, и сама Шаде - не лучший вариант для подражания...

(Reply to this) (Thread)


[info]alexakarosco
2006-03-19 05:41 pm UTC (link)
и сама Шаде - не лучший вариант для подражания...

мда..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]antigravitaciya
2006-04-04 11:21 pm UTC (link)
Не стоит обращать внимания на глупые высказывания...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexakarosco
2006-04-04 11:58 pm UTC (link)
думаю вы правы

(Reply to this) (Parent)


[info]alexakarosco
2006-03-19 05:41 pm UTC (link)
глупое мнение

(Reply to this) (Thread)


[info]dobrynine
2006-03-19 07:58 pm UTC (link)
Не, нормальное мнение.
Мало того, что поёт фальшиво, так ещё и манера очень странная.
И "в открышку" у неё ещё омерзительно получается, чисто как бабка из деревни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Фигня полная
[info]alexakarosco
2006-03-19 08:16 pm UTC (link)
No comments

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Фигня полная
[info]dobrynine
2006-03-19 09:18 pm UTC (link)
То есть по делу сказать нечего.
Ясно.

ЗЫ С фанатами мне неинтересно, не утруждайтесь написанием комментариев.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Фигня полная
[info]alexakarosco
2006-03-19 09:23 pm UTC (link)
я не фанат,я ценитель настоящей музыку, символом которой в частности является Sade!

И не понимать всю красоту её музыки, её голоса довольно странно..

И твой пост меня покоробил, если честно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Фигня полная
[info]dobrynine
2006-03-19 09:25 pm UTC (link)
> И не понимать всю красоту её музыки, её голоса довольно странно..

Фальшиво поёт - раз, неправильно поёт - два.
А красота тембра без навыков правильного пения ничего не значит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Фигня полная
[info]alexakarosco
2006-03-19 09:31 pm UTC (link)
>Фальшиво поёт - раз, неправильно поёт - два.

Престранное мнение.

Достаточно сказать, что вся современная r&b волна и все певицы копируют её стиль.

Где фальш?..

И что значит неправильно?.. Неоперно - это меня и радует. У неё поставленный голос для стиля соул, с ритмикой и интонацией всё в порядке. Про эмоциональность - вообще молчу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Фигня полная
[info]dobrynine
2006-03-19 09:57 pm UTC (link)
> Престранное мнение.

Она поёт фальшиво. Кое-где в четверть тона, местами даже до полутона.

> Достаточно сказать, что вся современная r&b волна и все
> певицы копируют её стиль.

Вся современная попса и то, что ты называешь термином r'n'b - копирует манеру Тома Джонса, остальное - ответвления.

> И что значит неправильно?..

Подача неправильная. Садится на горло, поёт в открышку там, где нужна лирика. Нет выучки, мастерства.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Фигня полная
[info]alexakarosco
2006-03-19 10:06 pm UTC (link)
>Она поёт фальшиво. Кое-где в четверть тона, местами даже до полутона.

Ты явно с кем-то путаешь)

Нигде не слышал у неё фальши...не дотянула ноту - бывало, но фальши, о которой ты пишешь, не было.

>Вся современная попса и то, что ты называешь термином r'n'b - копирует манеру Тома Джонса, остальное - >ответвления.

Ну-ну, поди и негры у Тома Джонса свой стиль пения скопировали)))

Том Джонс поёт в негритянском стиле, а уж у кого он его перенял думаю тебе не надо объяснять.

Про r'n'b - все певицы использую часто поют с придыханием, чем во многом стала знаменита Шадэ и т.д.

>Подача неправильная. Садится на горло, поёт в открышку там, где нужна лирика. Нет выучки, мастерства.

Да уж:))) за 20 с лишним лет у неё нет выучки...Сам подумай, что написал.

А уж про мастерство я писал выше - всё покление как чёрных, так и белых рнб певиц перенимают у неё манеры пения, что сразу бросается в глаза.. Даже в рецензиях новых дарований это часто упоминается..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Фигня полная
[info]dobrynine
2006-03-19 11:59 pm UTC (link)
> Ты явно с кем-то путаешь)

Я ни с кем её не путаю. Чиста для справки: у меня фундаментальное музыкальное образование и абсолютный слух.

> Нигде не слышал у неё фальши...

"Ты суслика видишь?.. Нет? А он есть!" (с)

> Ну-ну, поди и негры у Тома Джонса свой стиль пения скопировали)))

Расскажи, какие такие негры в 1967 году были известны на уровне Джонса, и как они тогда пели.

> Том Джонс поёт в негритянском стиле,

Том Джонс поёт в своём собственной уникальной манере, которую копирует весь мир.

> Про r'n'b - все певицы использую часто поют с придыханием,
> чем во многом стала знаменита Шадэ и т.д.

Я не про придыхание, а про подачу. Петь на связках, на горле или в открышку - большого ума не надо.

> Да уж:))) за 20 с лишним лет у неё нет выучки...

Причем здесь опыт?
Можно петь неправильно и 20, и 30 лет.

> Сам подумай, что написал.

Я подумал.

> А уж про мастерство я писал выше - всё покление как чёрных,
> так и белых рнб певиц перенимают у неё манеры пения,
> что сразу бросается в глаза..

Не надо приводить мне в пример целое поколение необученных гопников, которые все на одно лицо в плане вокала. Мне это неинтересно. Я бы понял это как аргумент, если бы ты говорил о манере Рейчел Феррел, Дайаны Шуур или, например, Нненны Фрилон. Но они не занимаются этим блядством, которое сейчас почему-то принято называть термином r'n'b (полная дискредитация честной доброй аббревиатуры), и даже близко не поют в манере Шаде.

> Даже в рецензиях новых дарований это часто упоминается..

Я не читаю рецензий на всякое говно, извиняй.

ЗЫ Надо понимать, что музыка Шаде мне нравится. Но я также отдаю себе отчет в том, что она к её написанию не имеет ни малейшего отношения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Фигня полная
[info]alexakarosco
2006-03-20 12:46 am UTC (link)
я понял, что у у тебя со слухом всё в порядке. но и я так скажем не страдаю отсутствием его и ничего, о чём ты написал, я не слышал.

по поводу Тома Джонса. Как минимум тот же Джеймс Браун на него много повлиял. Всё таки та музыка, которой прославился Том Джонс, чёрная, думаю, и надо от этого исходить. Его значимости я не уменьшаю.

Насчёт опыта ты тоже не прав, хотя вижу говорить бесполезно.

Это ТАКАЯ музыка, в которой манера и голос Шадэ подходят.

Про рецензии я имел в виду джазовых певиц.

>ЗЫ Надо понимать, что музыка Шаде мне нравится. Но я также отдаю себе отчет в том, что она к её написанию >не имеет ни малейшего отношения.

И вот это, извини, чушь...Шадэ, т.е. сама певица, полноценный соавтор всех песен группы, кроме двух инструменталов. Я не говорю только про тексты песен, но и сами композиции.

(Reply to this) (Parent)

Re: Фигня полная
[info]antigravitaciya
2006-04-04 11:34 pm UTC (link)
Товарищ!.. Шаде - это голос влюбленности! И если ты напрочь лишен этого чувства, тебе не понять никогда.

Я не фанат Шаде, скорее большой поклонник. Но недавно был просто беспредельно очарован их музыкой и, конечно, самой Хелен. Не только голос,.. стиль, жесты, мимика, нестандартная красота, наконец... Все, конечно, дело вкуса. Но из-за своего "другого" вкуса, не стоит охаивать то, до чего ты не имел счастья дотянуться.

Насчет "фальши" на четверть тона,.. расширяй кругозор. Послушай, например, индийскую музыку.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Фигня полная
[info]dobrynine
2006-04-05 01:23 am UTC (link)
Не надо мне рассказывать про интонирование четвертитонов. И ещё не надо совершенно не к месту ссылаться на индийскую музыку.

Про "голос влюблённости" дискутировать не готов, но если у влюблённости на самом деле такой голос, то мне её искренне жаль. Точнее, сам голос богатый, это несомненно, но владение им оставляет желать много лучшего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Фигня полная
[info]antigravitaciya
2006-04-05 01:36 am UTC (link)
> Не надо мне рассказывать про интонирование четвертитонов. И ещё не надо совершенно не к месту ссылаться на индийскую музыку.

Почему бы и нет? Почему не к месту? Обладая также весьма неплохим слухим, очень сомневаюсь в правильности твоего утверждения о том, что Шаде безбожно фальшивит!

> Точнее, сам голос богатый, это несомненно, но владение им оставляет желать много лучшего

и кто желает лучшего? миллионы поклонников мечтают побывать на концерте и услышать именно ЭТОТ голос.

(Reply to this) (Parent)


(22 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…